Multiplayer Weapon, Blade of Darkness
coding

RadminVPN


Если вы считаете, что уже достаточно наигрались "проходиловкой" и боями с ботами и хотели бы попробовать свои силы в бою с реальными людьми, то я приглашаю вас поучавствовать в мультиплеере Blade of Darkness, в котором, я надеюсь, вы проявите все свои лучшие боевые качества. В настоящее время проведение подобных боёв по Интернету возможно с помощью бесплатной отечественной программы RadminVPN. Программа установит вам виртуальную сетевую карту, которая использует вашу основную сетевую карту для выхода в Интернет, а также простенький интерфейс для соединения с такими же пользователями. Программа не требует никаких регистраций и не хранит никаких ваших данных на своём сайте. Остальные подробности читайте на их сайте. В программе уже давно имеется сетка Severance: Blade of Darkness, а теперь и сетка BOD.ru... или создавайте свои.

FAQ (на примере сетки BOD.ru):

  • Создал свой хост, так называемую "сеть", сижу и жду... а никто не заходит.
    • А кто об этом знает кроме тебя? Занимайся "рекламой", донеси до людей, что такая сеть есть... на форумах, ТВ, радио, листовками на улице и т.д.
  • Захожу в сетку, например, BOD.ru, вижу, что люди есть... запускаю сервер в "Blade of Darkness" и опять ко мне никто не подключается!
    • А кто знает, что ты там что-то запустил? Сначала договорись с людьми в сетке! О том на каком уровне вы будете играть, какими героями, после чего юзер, избранный сервером (host) пишет слово СТАРТ и запускает игру.
  • Меня всё время выкидывают из сетки BOD.ru и я каждый день захожу туда по новой.
    • А потому что не соблюдаешь правила сетки BOD.ru и, стало быть, не уважаешь её юзеров.
  • При соединении через Radmin очень много тормозов и лагов.
    • А Radmin тут вообще не при чём! Он только соединяет ваши компы, т.е. заставляет игру думать, что она находится в локальной сети. Во время игры, компы общаются меж собой напрямую.
  • Пытаюсь зайти в игре к юзеру на сервер, жму [JOIN GAME]->[Search] и ничего не находит.
    • Попробуйте прописать IP этого сервера. Можно открыть файл "..\Config\NetCfg.py" и вставить его в строку IP = "xх.хх.хх.хх", закрыть и сохранить файл. Также можно ввести IP прямо в игре.
  • Нашёл сервер в игре, идёт соедининие, а в конце тупо чёрный экран и всё!
    • Скорее всего, у вас слишком разные версии игры. Особенно версия от "8-bit" - очень трудно совместима с нормальными.
  • При соединении игра вылетает с ошибкой.
    • У кого-то из вас не установлен главный патч или имеются модифицированные файлы, возможно, с ошибками или запредельной степенью "модифицированности"
  • Не пускает брандмауер, фаерволл.
    • Запустили игру, в фаерволле поставили "разрешить всё" для "Blade.exe", а всё равно никто не может к вам подключится. В чём проблема? Ну помимо несовместимости версий, наличия Патча или его отсутствия, критической разницы в "NetWeapon.py"... есть ещё одна неприятность: Microsoft DirectPlay8 Сервер ! Чем эта дрянь занимается - я точно не знаю, но её файлу "..\WINDOWS\system32\dplaysvr.exe" и "dpnsvr.exe" тоже нужно давать разрешение на connect... или отключать фаерволл вообще.
  • Игра долго запускается, можно как-нибудь сделать, чтоб сразу запускалась арена?
    • Для этого есть параметры "командной строки":
      -quick(пропустить диалог запуска и видео)
      -host(запустить сервер)
      -connect: xx.xx.xx.xx(войти на чужой сервер, задать его IP)
      -dedicated(запустить выделенный сервер)
      -player: name(установить имя игрока)
      -arena: name(установить имя арены)
      -amazon(играть за амазонку)
      -barbarian(играть за варвара)
      -dwarf(играть за гнома)
      -knight(играть за рыцаря)
    • Пример I: Создаём ярлык, Свойства, Объект, пишем: ..\Blade\Bin\Blade.exe -quick -host -knight
    • Пример II: Пуск->Выполнить (кнопки Win+R), пишем: ..\Blade\Bin\Blade.exe -quick -host -knight
    • (пути к "Blade.exe" у каждого свои!), жмём Enter.
    • Результат: Запустится игра, без начального видео и без меню, сразу будет загружаться последняя выбранная сетевая карта, на который вы будете сервер и рыцарь, последнего выбранного уровня. Для удобства можно наделать кучу ярлыков со всеми героями.
На ГЛАВНУЮ

Multiplayer

Рубиться по сети можно только вдвоём, остальные подключившиеся к арене ждут: смотрят как дерутся двое и ждут своей очереди на победителя. Как только только один из игроков будет убит, сервер автоматически перезагружает карту для победителя и следуещего игрока, если он есть. Максимально 10 человек, но это нереально. Игрок стартующий сервер (NEW ARENA) выбирает карту-арену, максимально допустимый уровень игроков (1-4), кол-во очков необходимых для полной победы, своего героя и его уровень (PLAYER CONFIGURATION). Игрок подключающийся к арене (JOIN GAME) может выбрать только своего героя и его уровень. За каждый труп даётся одно очко, за поражение 0, однако, если вы погибли свалившись в пропасть, то получите -1 очко.

  • Создание своего сервера (NEW ARENA):
    • [GAME]:[ARENA]:[START GAME].
    • Вводим любое название для своего сервера-хоста (Name: ...).
    • Выбираем карту-арену - наводим мигающую рамочку на нужную картинку и жмём Enter - выбранная картинка должна остаться в постоянной рамочке. Чтобы сменить карту-арену сначала нужно "отпустить" старую - нажать на её картинке Enter - постоянная рамочка исчезнет и только после этого выбирать новую. Наиболее удобная для игры карта - "Gates of Karum".
    • Выбираем макс. кол-во игроков - Max players.
    • Выбираем макс. допустимый уровень игроков - Max level.
    • Кол-во пакетов в секунду - Packets per second - это сложная настройка сети, для начала оставим Variable.
    • Выбираем кол-во очков, необходимых для полной победы - Death limit.
    • Жмём START и "летаем" над ареной в ожидании подключения других игроков.
  • Подключение к чужому серверу (JOIN GAME):
    • [GAME]:[ARENA]:[JOIN GAME].
    • Жмём [Search]
    • Если игра находит сервер, то мы видим его название и IP-адрес. Жмём на него и "подконнекчиваемся" к игре.
    • Если вы имеете только локальный ("серый") IP-адрес, игра будет искать сервер только в своей локальной сети. Для игры через Интернет вам понадобится реальный (публичный) IP-адрес или программы типа RadminVPN.
  • Настройка персонажа (PLAYER CONFIGURATION):
    • [GAME]:[ARENA]:[PLAYER CONFIGURATION].
    • Вводим свой ник - Name.
    • Выбираем персонажа - Character.
    • Выбираем его "внешний вид" - Next Skin. На оружие и щиты не влияет.
    • Выбираем его уровень - Level (1-4). Если ваш уровень окажется больше макс. допустимого уровня, установленного на сервере, при коннекте он автоматически снизится до макс. допустимого. Соответстие уровней в MP относительно SP:
      • I = 8-му.
      • II = 11-му.
      • III = 15-му.
      • IV = 19-му.
    • Сохраняем настройки - Save.
  • Дополнительные кнопки в мультиплеере:
    • Backspace - счётчик: показывает очки всех игроков.
    • T - отправка сообщений: набрать и нажать Enter.
На ГЛАВНУЮ

Multiplayer Weapon

  • NetWeapon.py - убрано бесполезное и добавлено полезное оружие в мультиплеере, починен блок у варвара и амазонки.
  • Damage.py - более реалистичное блокирование ударов щитом или двуручным оружием.
  • Trails.py - починено отображение разноцветных "следов" от ability и combos в мультиплеере (только для сервера).

УСТАНОВКА: "NetWeapon.zip" . Скачать, распаковать и закинуть в основную директорию игры.

На ГЛАВНУЮ

Multiplayer Maps

Arena8Новая арена для сетевой игры: "Arena8.zip" - © BigTruck. Распаковать в папку "../Maps" в основной директории игры у обоих соперников и можно играть.

Для тех кто хочет играть в Multiplayer на картах "Slayer", "Coliseum", "Olympus", следует загрузить карты как обычно, с помощью BODLoader и установить их как там описано, затем скачать следующие файлы: "MPSlayer.zip", "MPColiseum.zip", "MPOlympus.zip". Файлы распаковать и закинуть в соответствующие папки карт в папке "Maps", сделать всё тоже самое у своего соперника. Перезапустить игру (у обоих).

На ГЛАВНУЮ

© Rampage