Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rampage, TomashRaido  
Форум » Severance:Blade of Darkness » Modding » 4 года спустя. вопросы разработки модов (!)
4 года спустя. вопросы разработки модов
reido-grungeДата: Вторник, 01.03.2016, 18:24 | Сообщение # 1
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Harrison кому: krehmall 07.01.16 19:50 | #140

Ну вот и готов новый объект armero2.BOD:

https://yadi.sk/d/1GAXF8AgmjEQ9

Интересно, что в старом объекте armero2.BOD присутствуют три якоря: 1H_R, 1H_L и 2H! Для чего они понадобились авторам в этой модели, сказать сложно. Лично я сделать якоря поленился.
А Рыцарь продолжает пироманствовать. На видео показана разность в горении старой и новой стойки Armero2:

https://youtu.be/aUCaloD1xd4


Сообщение отредактировал reido-grunge - Вторник, 01.03.2016, 18:25
 
gis1981Дата: Понедельник, 26.09.2016, 06:07 | Сообщение # 2
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Я - Сахаров Григорий, sgi1981 от ogl.ru (не работает).
Нужен формат файлов *.BOD.
Описание формата было на сайте ogl.ru. Тот сайт теперь не работает, не сохранил сообщение с того сайта.
Прошу создать новую тему и изложить в ней описание формата *.BOD.

Добавлено (26.09.2016, 06:07)
---------------------------------------------
Tomash кому: Tomash 20.11.14 01:31

ПРО АУРЫ 

Дабы не плодить темы напишу здесь. 

Поступил вопрос "как прикрепить ауру к оружию, в подробностях" 

Для этого служит функция Auras.MakeAura. Она создаёт ауру, прикрепляет её к заданному объекту (любому, не только оружию) и возвращает объект-ауру. 

Например: 


 
denz1986Дата: Пятница, 16.12.2016, 12:50 | Сообщение # 3
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет, я Naglfar со старого форума. Есть небольшой вопросец - можно ли сделать падающий снег с неба, и не будет ли это тормозить игру? Код скорее всего что-то по типу водопада, только частицы реже и медленнее падают.
Harrison, анимации из Готики ведь, круто. Для заставок и дружественных нпс в самый раз, для оживления обстановки, особенно первая. smile
 
HarrisonДата: Суббота, 17.12.2016, 19:58 | Сообщение # 4
Спамер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуй, товарищ Naglfar! За анимации спасибо. Вообще-то я думал привязать к некоторым анимациям полезный функционал. Например, восстановление сил и здоровья в то время, пока персонаж спит на кровати, как это и происходит в Готике. Просто всегда раздражало в Блейде невозможность воспользоваться каким либо хозяйственным инвентарём, столь прихотливо и красочно расставленном на картах разработчиками и модерами. За исключением того, что только много чего можно разбить (разгромить). Но это когда-нибудь. А пока будет продолжена серия коротких видеороликов о приключениях вассала (рыцаря Саргона).

По поводу снега (дождя) есть пример кода от Сира Рандома с демонстрацией видео на YouTube:

http://www.arokhslair.net/forum/viewtopic.php?p=25873#p25873


Сообщение отредактировал Harrison - Суббота, 17.12.2016, 20:05
 
denz1986Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 15:00 | Сообщение # 5
Ламер
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за наводку, товарищ Harrison. Попробую реализовать всё это дело в следущей своей карте.

Добавлено (08.01.2017, 15:00)
---------------------------------------------
Офигеть, рыцарь теперь еще и плавает.

 
coverikДата: Пятница, 30.06.2017, 09:28 | Сообщение # 6
Спамер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
ребята помогите поднять максимальный уровень персу. в CharData.py добавили 21 и 22, а в игрушке все по-старому без большего развития. где там и что еще нужно активировать или прописать? подскажите
 
MikeFebruaryДата: Понедельник, 02.04.2018, 22:12 | Сообщение # 7
Спамер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Есть кто живой?
Моддингом к сожалению не занимаюсь, но пытаюсь понять, как работают разные механики игры.
И сейчас мне интересно, что даёт ЗАЩИТА. Что значит это числовое значение, которое в принципе может быть любым? Это проценты (вряд ли), какой-то коэффициент или конкретное значение, которое отнимается от урона, который должен быть нанесён?
 
krehmall9281Дата: Суббота, 19.05.2018, 12:52 | Сообщение # 8
Спамер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Салам сто лет..... Давно не модингую но время от времени играю))).Тем кто меня помнит, в итоге я учусь на архитектора(заканчиваю),благодаря этой игре я раскрылся и нашел себя и конечно благодаря вам ,все кто меня наставляли )))Часы за картами и планированиями расстановки:сцен ,ловушек ,всяких архитектурных элементов, в общем я кайфовал(менeе любил ту часть с кодами)нашел свою страсть к делу и предрасположеность. На моды нет времени, учусь на очке ,работаю полную ставки ,снимаю хату,жена...(кстати живу в израиле кто незнает) Всем спасибо ,я вас обожаю)))Напишете о себе ,старая гвардия форума огл.ру , интересно ведь у кого как дела)))
По поводу "ЗАЩИТА",объясню просто.При ударе по глав герою ,( защита героя-атака врага=-урон герою), например (защита 30-атака 100=-70 жизни герою).Еще бывает (защита 100-атака 80=20~0(нет плюсового урона то значит уравниваем к нулю) так бывает у рыцаря в тяжелых доспехах при мече в ножнах слабые враги не могу снять очки жизни smile


Сообщение отредактировал krehmall9281 - Суббота, 19.05.2018, 12:52
 
Форум » Severance:Blade of Darkness » Modding » 4 года спустя. вопросы разработки модов (!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz